- NEW: Новая система смены карт (MRCS) для контролирования ротации сервера, основанная на числе игроков на сервере
- NEW: Новый тип игры - Last Man Standing (LMS), основанный на Free-For-All
- NEW: Новый тип игры - Last Team Standing (LTS), основанный на Team Deathmatch
- NEW: Новый тип игры - Retrieval, где атакующим необходимо отвоевать две цели карты.
- NEW: Добавлено новое значение к Capture and Hold, для контролирования точки возраждения игроков, владеющих флагом
- NEW: Добавлена внезапная смерть, как в Sabotage, в режим игры Capture and Hold, когда значение scr_ch_chmode выставлено на "0"
- NEW: Добавлена поддержка командам с малым количеством оружия, т.е. каждая команда будет иметь доступ к определнному оружию
- NEW: В мод были добавлены Овертаймы, для выявления победителя, при ничьей в основное время
- NEW: Изменены модели игроков
- NEW: Добавлена новая опция в Freeze Tag, показывающая процесс разморозки
- NEW: Добавлены кнопки Назад и Вперед в CAC Редакторе, бля более легкой и быстрой навигации
- NEW: Добавлены черные экраны для наблюдателей, чтобы они не могли видеть местонахождение противника при заходе на сервер
- NEW: Добавлена система контроля GUID'ов, забаненые игроки будут автоматически отключены от сервера
- NEW: Добавлена новая переменная для контролирования чата мертвых
- NEW: Добавлена поддержка Visual Mover для Last Man Standing, Last Team Standing, и Retrieval
- NEW: Статистика игрока в текущий момент, чтобы показать информацию игрока, такую, как: accurary,
k/d ratio, headshots, longest shot, melee kills и так далее
- Изменения: Изменен AMVS чтобы позволить игроку покинуть сервер во время голосования
- Изменения: Удален scr_visual_mover_random_config
- Изменения: Добавлена новая переменная к visual mover
- Изменения: Все визуальные настройки теперь заканчиваются "_", а начинаются с 0 или 1
- Изменения: УДалены некоторые переменные dvar из mover.cfg
- Изменения: Удален старый mover, написаный BionicNipple
- Изменения: Модели VIP игроков Assassination изменены
- Изменения: Добавлена новая опция в S&D, позволяющая показывать оба плана обораняющейся команде,
даже, если один из плантов отключен
- Изменения: Изменено изображение при загрузке карты, по умолчанию заменено на изображение clanlogo.iwi
- Изменения: 2 логотипа спонсоров были удалены и упрощена полоса "здоровья"
- Исправлена ошибка: Исправлена проблема со счетом в режиме TDM
- Исправлена ошибка: Исправлена проблема с sd_sdmode "1",
где нехватало иконок и где они не создавались после планта
- Исправлена ошибка: Исправлена ошибка со временем суток во время начала каждого раунда
- Исправлена ошибка: Исправлена ошибка, при которой победитель в режиме Gun Game не был показан,
по истечению времени
- Исправлена ошибка: Исправлена ошибка с картами: 8 точек нахождения штабов в KOTH,
которые машали создавать игре дополнительный значок расположения штаба
- Исправлена ошибка: Исправлена ошибка с автобаллансирование команд
- Исправлена ошибка: Исправлены все спец. эффекты
- Исправлена ошибка: Исправлена ошибка со здоровем для VIP игроков, в Assassination выше,
чем здоровье в игре
Только для Call of Duty 4: Modern Warfare
- NEW: Добавлены наблюдатели от 3-го лица- NEW: Новая система контроля времени вооружения Claymores. Claymores не выключится,
до окончания времени
- NEW: Добавлена возможность проверки Claymore плантов, на основе расстояния между игроком и Claymore
- Исправлена ошибка: Исправлена ошибка, когда гранаты не приновили урон игроку,
использующему перк Juggernaut
- Исправлена ошибка: Исправлены названия моделей врывчаток, прилагаемых к игрокам,
во время кражи бомбы у нападающих.
Только для Call of Duty: World At War
- NEW: Добавлена возможность проверки Betty плантов, на основе расстояния между игроком и Betty- NEW: Добавлена поддержка новых карт из Map Pack 3.
- Исправлена ошибка: Исправлена проблема с визуальным движком.
На некоторых картах используются танки в различных областях, например: mp_foy.
Танки используют _flm в названии.
- Исправлена ошибка: Исправлена проблема в соотношении OW_CAC_EDITOR.
Новый скрин загрузки:
Черный экран наблюдателя (основан на GUID):
Статистика игрока:
Новые VIP модели для Assassination:
configs/gametypes/lastmanstanding.cfg
configs/gametypes/lastteamstanding.cfg
configs/gametypes/retrieval.cfg
configs/mover/lastmanstanding.cfg
configs/mover/lastteamstanding.cfg
configs/mover/retrieval.cfg
configs/server/overtime.cfg
configsopenwarfare.cfg:
Лог:
exec configs/server/overtime.cfg
...
exec configs/gametypes/lastmanstanding.cfg
exec configs/gametypes/lastteamstanding.cfg
exec configs/gametypes/retrieval.cfg
...
exec configs/mover/lastmanstanding.cfg
exec configs/mover/lastteamstanding.cfg
exec configs/mover/retrieval.cfg
configsgameplayclasses.cfg (только MW):
Лог:
Несколько переименований в службе поддержки конктретных видов оружия.
configsgameplayhud.cfg:
Лог:
//Настройка чата
// 0 = отключено (мертвые не могут общаться с живыми),
1 = включено (мертвые могут общаться с живыми)
// set scr_enable_deadchat "0"
…
//Наблюдение "Spectators" за игроками.
// 0 = отключено (Spectators не могут наблюдать за игроками),
1 = включено (Spectators могут наблюдать за игроками)
// set scr_blackscreen_spectators "0"
…
/ / Выводит статистику реального времени (точность,количество убийств/смертей и т.д.),
в правом верхнем углу
// 0 = Отключено, 1 = Включено
// set scr_realtime_stats_enable "0"
//Статистика реального времяни должна включаться когда игрок заходит на сервер
//0 = Отключено, 1= Включенно
// set scr_realtime_stats_default_on "1"
//Единицы измерения, которые будут использоваться при вычисление расстояния полета пули
//Допустимые значения: метры и ярды
//scr_realtime_stats_unit "meters"
configsgameplayothers.cfg:
Лог:
//Настройка пораметров "killcam"
//0 = отключена 1 = включена
// set scr_game_allow_killcam "0"
…
//******************************************************************************
// Произвести настройку видов игрока в соответствие с потребностями клиента xDDDD
//******************************************************************************
// Позволяет настроить интерфейс игрока
// 0 = Отключено, 1 = Включено
// set scr_cap_enable "0"
//Установить количество времени (в секундах) для игрока, при котором у него
будет бессмертие после возраждения
// 5,0 = по умолчанию, = 1,0 мин, макс = 15,0
// set scr_cap_time "5.0"
//При первом появление игрок сможет настроить свой внешний вид
//Бессмертие будет не доступно при первом появление в игре.
// 0 = отключено, 1 = включено
// set scr_cap_firstspawn "0"
configsgameplayspectate.cfg:
Лог:
//Разрешить вид от 3-его лица для "Spectate"
//0 = Отключено, 1 = включено
// set scr_allow_thirdperson "0"
configsgametypesassassination.cfg:
Лог:
//Только членам клана имеющих тег будет доступен VIP статус
//set scr_ass_vip_clan_tags ""
configsgametypescaptureandhold.cfg:
Лог:
//Показать врага на радере при завершение раунда
//0 = отключено, 1 = включено
//set scr_ch_suddendeath_show_enemies "0"
//Дополнительное время, если по истечению основного времяни ни одна из команды не захвотила флаг
//0 = дополнительного времяни нет, > 0 - 600 дополнительное время в секундах
//set scr_ch_suddendeath_timelimit "90"
…
// Seconds it will take the players owning the flag to respawn again when killed
// Players will respawn if the flag goes neutral or it's captured by the other team
// 0 = Disabled (default - uses scr_ch_playerrespawndelay), > 0 - 60 = Seconds to respawn
set scr_ch_ownerspawndelay "0"
configsgametypescapturetheflag.cfg:
Лог:
//оказать врага на радере при завершение раунда
//Относится тоьлко к scr_ctf_endround_on_capture устоновленным в "1"
//0 = отключено, 1 = включено
//set scr_ctf_suddendeath_show_enemies "0"
//Дополнительное время, если по истечению основного времяни ни одна из команды не захвотила флаг
//0 = дополнительного времяни нет, > 0 - 600 дополнительное время в секундах
//set scr_ch_suddendeath_timelimit "90"
configsgametypesfreezetag.cfg:
Лог:
// Melt the iceberg to indicate the unfreeze progress
// 0 = Disabled, 1 = Enabled (default)
set scr_ftag_unfreeze_melt_iceberg "1"
configsgametypessearchanddestroy.cfg:
Лог:
//Показать обе бомбы "defenders" даже если они для них не доступны
//0 = Отключено, 1 = включено
//set scr_sd_defenders_show_both "0"
configsserveradvancedmvs.cfg:
Лог:
//Включать/Выключать расширенную систему голосования
//0 = Отключено, 1 = включено
//set scr_amvs_enable "1"
configsservermapcontrol.cfg:
Лог:
//******************************************************************************
// ОПЦИЯ СМЕНЫ КАРТ
//******************************************************************************
// Включить смену карт, основанную на количестве игроков на сервере.
// После включения, администратор сервера может добавить переменные _low, _medium, или _high к ротации карт,
которые будут автоматически активированы сервером (на основе общего числа игроков на сервере)
// 0 = Отключено (по умолчанию), 1 = Включено
// set sv_mapRotationLoadBased "0"
// Запускать смену карт при запуске сервер
// 0 = Отключено (по умолчанию), 1 = Включено
// set sv_mapRotationScramble "0"
//******************************************************************************
// АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ СМЕНЫ КАРТ
//******************************************************************************
// Включена ли автоматическая ротация карт на сервере
// 0 = Отключено (по умлочанию), 1 = Включено
// set scr_mrcs_auto_generate "0"
// Типы игры, которые будут использованы при автоматической смене карт
(по умолчанию - все типы игры поддерживает мод OpenWarfare)
// set scr_mrcs_auto_gametypes "ass;ch;ctf;dom;dm;ftag;gg;koth;lms;lts;re;sab;sd;war"
// Карты, которые будут использованы при автоматической смене карт (по умолчанию - это все карты).
Последовательность установки: "mp_mapname:gametype,gametype;mp_mapname:gametype,gametype;...".
// Если для карты не выставлены режимы игры, на карте будет автоматически выбран режим игры (scr_mrcs_auto_gametypes).
// Например, "mp_carentan;mp_killhouse:dm,tdm;mp_overgrown".
Также можно прописать несколько строк настроек карт и режимов игры
// set scr_mrcs_auto_maps_1
"mp_convoy;mp_backlot;mp_bloc;mp_bog;mp_broadcast;mp_carentan;mp_countdown;m
p_crash;mp_creek;mp_crossfire;mp_citystreets;mp_farm;mp_killhouse;mp_overgrown;mp_pipeline;
mp_shipment;mp_showdown;mp_strike;mp_cargoship;mp_crash_snow;mp_vacant"
configsservermatch.cfg:
Лог:
//******************************************************************************
// Параметры управления GUIDами
//******************************************************************************
// Проверить GUIDы игроков, чтобы увидеть, зарегестрированны ли они на данном турнире
// 0 = Отключено (по умолчанию), 1 = Включено (проверка в моде), 2 = Включено (режим проверки)
// Во время проверки, модуль будет заносить весь лог в журнал
// GCS в games_mp. логе содержит ники игроков и их GUIDы.
// В режиме проверки, игроки, которые не внесены на турнир будут автоматически отключены от сервера
// set scr_guidcs_enable "0"
// GUIDы, которые были проверенны, будут отделены точкой с запятой
// set scr_guidcs_allowed_1 ""
Источник: |