Правильно говорят: "Лишь потеряв, осознаем всю ценность дорогого сердцу"
Картинок или видео с PS3-версии здесь не будет, т. к. нужных скриншотов я не нашел. Через фотокамеру графику не передать, а на youtube наглядного видео с нужными моментами я так же не нашел. А подключать видеомагнитофон к телевизору у меня нет никакого желания. Но если кто поделится, буду рад разместить в посте.
Сгорел компьютер - если и покупать новый, то без компромиссов, на который денег нет. А ноутбук демку даже на минимальных не тянет.
Дабы не помереть от скуки все те четыре месяца, что буду копить деньги, купил PS3. К счастью, с воровством проблем не возникло. И хотя Дюк изначально требовал прошивку 3.60, это легко обошлось еще задолго до выхода игры, когда сами разрабы выпустили официальный патч (или не патч, а дополнительные плюшки), снимающий данное требование.
Сначала мне это казалось чем-то извращенным, больным и неправильным, что тот Дюк, которого я знал 12 лет (хотя на самом деле, нынешняя версия разрабатывалась с 2006 года, два года из которых были посвящены судебным разберательствам) я прохожу на PS3. Причем это моя первая игра, полностью пройденная на 6-летней консоли.
Помнится, в одной из новостей нам говорили, что шестерни хорошо поработали над консольным портом.
James: Как вы можете убедить фанатов PS, что версия для PS3 будет наилучшего качества?
Randy: Gearbox имеет большой опыт работы с PS3. Мы разрабатывали Borderlands и Brothers in Arms: Hell's Highway и PS3 версия DNF - это то, чем мы гордимся. То, что мы действительно любим в этой версии - это разнообразие цветов, хорошая производительность и открытость платформы. |
Для меня это загадка, ибо видно, что Дюк разрабатывался под консоли с самого начала. Еще в старых роликах мы видели регенерацию, QTE'ы, два вида оружия. А в процессе игры мы понимаем, что уровни строились таким образом, чтобы управление стикером не приносило неудобств.
На счет gearbox не уверен, чем они там занимались с игрой, ибо предпоследнего босса мы видели еще в очень старых роликах. Если они большую часть времени занимались оптимизацией, то они плохо справились со своей задачей. И, да, я играл в Проливной дождь, в Не отмеченное и Бога Войны, чтобы так утверждать.
В игре есть как минимум три места, где вы 100% встретите жуткие тормоза:
1) Когда вы убегаете с разрушающейся плотины;
2) Когда вы получаете "Опустошитель" во время битвы с финальным копипастным боссом;
3) Когда у вас в руках РПГ и много врагов. Один раз!!! У меня игра заела и пришлось перезагружать консоль. Произошло это именно после выстрела из РПГ по 6 или 7 свинокопам.
И это все при том, что графика в игре просто отвратительна. Это Unreal Engine 2.5, но это просто непередаваемый ужас. Материнский корабль - это просто одна большая текстура-каша.
Мазня и лесенки здесь везде: на оружии, на персонажах. Слеза наворачивается, когда ты видишь открытое пространство. Убила сценка, когда мы летали на штурмовике в пустыне с турелью. Зернистые телепортирующиеся тени!!! Я такого давно не видел.
Хотя конкретно с Дюком, наверное, это можно засчитать и в плюс. Вспомнились времена, когда компьютер в 90-х не тянул игры. Приходилось ставить все на минималки. Но, черт побери, даже Quake 2 выглядит более опрятным и аккуратным, чем PS3-версия Дюка.
Говорите, что графика в Дюке устарела? Запустите PS3-версию, будете ценить свой компьютер по-новому.
Отдельно стоит упомянуть долгие загрузки. Если вас убили, то уровень будет загружаться с самого начала. Т. е. не с точки сохранения, вам просто придется так же долго ждать, как если бы вы запустили уровень в первый раз.
От технической стороны перейдем к игровой. Т. к. это была моя первая PS3-игра, то я поставил средний уровень сложности. Но как потом сделал вывод, это не имеет значения. Потому что, как я уже говорил, игра изначально делалась под консоли. К сожалению, я не нашел, где можно посмотреть проведенное время в игре. Так что сказать, за сколько часов игра проходится на геймпаде при средней сложности не могу.
Здесь нет абсолютно ни одного места, где требовалась бы вся мощь мышки. Нет места, где приходилось бы миллиметровать прыжки и т. п.
Стрельба здесь создана именно таким образом, чтобы лениво управлять стикером. В любой схватке есть место, где можно спокойно отрегенерировать. Проблем с боеприпасами у вас никогда не возникнет. Единственное, что вызывает трудности - это летающие инопланетяне (эктонафты и капитаны), но ровно до той поры, пока у вас в руках не окажется либо пайп-бомба, либо самонаводящееся оружие, по типу РПГ или как там еще третье называется с синими патронами.
Прошел две главы на четвертом уровне сложности после прохождения основной кампании. Это просто дольше. Т. е. если просто не лезть на рожон, игра так же спокойно проходится. Причем даже на этом уровне сложности бомбы-липучки являются абсолютно ненужными. Отсутствие возрождающихся вражин облегчает задание: просто тупо забился куда-нибудь и перестрелял всех.
Зато сидя на диване намного легче набрать 290к очков в пинбол.
Я к тому, что Duke Nukem Forever - игра не для клавиатуры с мышкой. Ну не нужна здесь быстрая реакция, точность, стрельба в пятки т. п.
Так что смело подключайте ПК к телевизору (ради графона) и играйте с игровым контроллером.
Теперь вся надежда только на Серьезного Семена 3.