Думаю ,что каждый из вас уже какое-то время играл в Морроувинд,а точнее начинал игру (помните это чарующее "Стой! Куда ты? Ну ты и соня, как тебя зовут?"),и после не долгогих раздумий о имени нового героя,и о его расе ,приходило время думать о его классе.
Можно выбрать из семи воинских классов:
ЛУЧНИК (ARCHER)
ВАРВАР (BARBARIAN)
КРЕСТОНОСЕЦ (CRUSADER)
РЫЦАРЬ (KNIGHT)
БРОДЯГА (ROGUE)
РАЗВЕДЧИК (SCOUT)
ВОИН (WARRIOR)
Из семи воровских классов:
АКРОБАТ (ACROBAT)
АГЕНТ (AGENT)
УБИЙЦА (ASSASSIN)
БАРД (BARD)
МОНАХ (MONK)
ПАЛОМНИК (PILGRIM)
ВОР (THIEF)
И из семи магических классов:
БОЕВОЙ МАГ (BATTLEMAGE)
ЦЕЛИТЕЛЬ (HEALER)
МАГ (MAGE)
НОЧНОЙ КЛИНОК (NIGHTBLADE)
КОЛДУН (SORCERER)
МЕЧ МАГИИ (SPELLSWORD)
ОХОТНИК ЗА ВЕДЬМАМИ (WITCHHUNTER)
Но не очень то и хочется выбирать из готового ,мне всегда хотелось воспользоваться свободой выбора Морроувинда ,и создать свой класс .Но всегда ,когда я создавал новый класс ,я сразу придумывал характер и историю персонажа.
Давайте в этом посте используем попредумываем разнообразные необычные классы,а так же их историю и характер.
Что бы не было путаницы ,лучше использовать такой план(как на картинке):
1.Название класса.
2.Специализация.
3.Главные характеристики.
4.Главные навыки.
5.Важные навыки.
6.История и/или описание характера.
Вот мои 5 копеек:
1.Отшельник.
2.Бродяга.
3.Сила воли и Обаяние.
4.Разрушение,Красться,Акробатика,Дробящее оружие ,Торговля .
5.Кузнец,Мистицизм,Зачарование,Алхимия,Легкие доспехи.
6.До того как стать отшельником этот человек(или представитель другой расы ) был наследственным купцом .Часть своих навыков он получил за время своей купеческой жизни, а часть уже во время отшельничества.
Его родители, хорошо обеспеченные купцы средней руки, отправили его в детстве в хорошую частную школу. Он был очень обаятельным ребенком ,который легко постигал азы торгового ремесла и различных магических дисциплин ,но в которых он не так преуспевал. Физическое развитие было не таким активным. Он не любил уроки мастера зашиты – тяжелые и средние доспехи были слишком громоздкими и тяжелыми настолько, что он не мог в них ходить, не то что драться ,за то в легкой броне он чувствовал себя уверенно. Так же он недолюбливал уроки борьбы на оружии, его всегда хотели приучить драться на клинках - достойном оружии, но ему это не нравилось. Но однажды попробовав себя в драке на тренировочных дубинках, он понял, что это тот единственный вид оружия, который ему по душе, а в дальнейшей городской жизни он не раз отбивался от агрессивно настроенных персон .В остальных дисциплинах, изучаемых в школе, он не преуспел. Закончив школу он пошел по пути родителей и начал помогать своему отцу в делах, а позже, достаточно обучившись, он сам стал заниматься торговлей, ездить по всей стране и за границу, набираясь опыту. К тридцати годам женился, на дочери другого преуспевающего торговца.
В 33 года он отмечал свой день рождения в небольшом городке, в который в середине дня ворвалась небольшая группа разномастных разбойников, начавшая убивать и грабить всех вокруг. Наш герой с родителями и женой сразу отправились к небольшой крепости, в которой закрылись все люди, успевшие добежать, но их не пустили, делая вид, что не узнают. Тогда они бросились ко второму выходу из города, но там была засада, и на глазах у героя, его жену, маму и папу убили, а он сам спасся только из-за природного проворства. Благодаря этому проворству он смог перебежать речку по перекинутому тонкому дереву, а дальше по каменистому полю. Он бежал очень долго, изредка переходя на бег для отдыха. Ему все казалось, что он слышит погоню, и хоть он сам знал, что уже давно убежал от разбойников, о продолжал бежать. Он остановился уже ночью, и заночевал на дереве, боясь ,что разбойники догонят его. На утро он обнаружил, что он рядом с городком. В этом городе он продал свою одежду и украшения, и заплатил за телепорт в город, в котором он жил. Но он много думал обо всем произошедшем и постепенно сходил с ума. Он стал мизантропом и социопатом. Он не мог оставаться дома, и тогда он продал все свое имущество, через магов телепортировался в самый дальний город из возможных. Там он купил лошадь, телегу ,и кучу разнообразных вещей от гвоздей и пилы до алхимических пренадлежностей и посуды. Дальше он все загрузил в телегу и медленно отправился по дороге. Найдя подходящее место он начал строить хижину , и кое как построив ее из растущих рядом деревьев, он начал наводить хозяйство. Он научился готовить и начал развивать навыки алхимии. Он начал много размышлять и совершенствоваться в магии. Охотился на зверей слабыми заклинаниями соберал разные травы. Изредка ездил в город – продавать свои зелья и закупать нужные материалы.
Все бы так и продолжалось, но его мизантропия дошла до такой степени, что он продал и этот участок, а за деньги подкупил стражей, что бы его отправили под видом заключенного в какое нибудь захолустье. Ему хотелось вылечиться от душевной боли в мире, который сам страдал, и выбор пал на провинцию Морроувинда, на остров Вварденфелл.
Вечно депрессивный и сумасшедший класс, возможно даже играбельный.
1.Сбежавший слуга
2.Бродяга
3.Обояние и Сила
4.Дробящее оружие ,Красноречие ,Красться ,Бездоспешный бой ,Атлетика.
5.Секиры,Алхимия,Кузнец,Торговля,Рукопашный бой.
6.Он был слугой при дворе небогатого представителя знати где то на окраине Сиродила.Его отец был войном-наемником, осевшим при дворе ,а мать была придворным магом. Отец умер за два месяца до рождения %Username%от неизвестной болезни ,а мать, впавшая в депрессию из-за того, что не смогла вылечить мужа, умерла, когда %Username%у было 10 месяцев. Но за этот год у усадьба обеднела, большая часть слуг сбежала, вельможа отдал %Username%а семье слуг ,которая от него не ушла. К шести годам отчем и мачеха %Username%а сбежали ,и при дворе осталось лишь 10 слуг ,не считая %Username%.
Ребенок был очень крепкого сложения ,с красивыми чертами лица отца ,и волосами матери .Пока %Username% был маленьким ,его заставляли подметать всю усадьбу .Тот подметал, но когда никто не видел ,играл с метлой, как будто она посох, а он маг .В 9 лет он отогнал от стада (всего 3 овцы) молодого волка шестом ,и после этого он решил упражняться в борьбе шестом .С хоть усадьба была захудалой, но все же иногда в ней появлялись высокородные люди,и %Username% слушая их, и прислуживая им ,навсегда научился красиво изъясняться. %Username% был очень любопытным мальчиком и любил подкрасться к кабинету или спальне вельможи и подслушивать ,а к 15 годам он уже достаточно хорошо умел красться, что бы пройти незамечаным мимо стражи и отправиться в близлежащую деревню. Но все же его часто ловили на своем баловстве и тогда ему перепадало плетей ,но он научился выносить боль и управлять телом, так ,что ему было не так больно .Работать при дворе нужно было быстро ,так что она на всю жизнь сохранил способность быстро бегать .В 17 лет он был крепким юношей ,и его силу использовали во всю .В его обязанности вошла заготовка дров ,которые он колол старой ржавой секирой по пол дня, и любой топор в его руках мог быть страшным оружием .Помогая поварам на кухне и придворному аптекарю он познал тайные свойства разных веществ .Поскольку кузнеца скупой вельможа не хотел нанимать ,%Username%у пришлось учиться кузнечному делу у старого война охранника, который был настолько стар ,что остался у вельможи и не требуя денег ,просил только еду и кров .С 18 лет %Username%у пришлось ходить на базар ,продать скудные плоды выращиваемые на плантации и закупаться материалами и продуктами ,и тогда он стал торговаться купцами, а вырученные деньги отправлялись ему .И когда он тихо выбирался в город ,он шел в таверну ,где тратил деньги на выпивку ,и потом устраивал там потасовки ,что бы отвлечься от ежедневных забот и прессования.
%Username% был наивным и безвольным парнем 20 лет ,когда он заметил странных гостей вельможи ,одетых как бандиты .Они заперлись с вельможей в кабинете ,и %Username% ,делая вид, Что подметает ,подкрался к двери, стал слушать .С ужасом он понял ,что эти люди – работорговцы ,а вельможа ,у которого совсем не осталось денег, продает им %Username%а,и уже согласился на сделку .%Username%, поняв, что если он сейчас не убежит, он будет работать всю жизнь ,побежал со всей доступной ему скоростью не выпуская метлу .Во дворе он увидел еще трех работорговцев ,которые поняв кто это стали доставать оружие .Ближайший работорговец доставал палаш ,когда наконечник швабры ,с влажным хрустом разбил ему кадык и переломал шею .%Username% бежал, он выкинул швабру ,что бы бежать быстрее ,но у самых ворот стояла работорговка ,которая,когда %Username% пробегал мимо,нанесла удар эбонитовым палашем.%Username% увернулся от острия лезвия ,но она резко дернула рукоять меча и ударила ею в спину %Username% ,удар был очень сильным,но не настолько,что бы остановить напуганного ,привыкшего к избеениям парня .Дальше не помня какими путями, но %Username% добрался до большого города ,где его схватила стража ,опознав в нем беглого слугу ,но он красноречиво рассказал им свою историю ,использовал все свое обояние, а они не поддались, и он оказался в тюрьме. После этого была и камера, и каторга ,и перегон по всему Сиродилу ,пока однажды его не погрузили в корабль ,и последнее, что он услышал на материке было "...Морроувинд.Варденфелл..."
Тут я с историей перестарался ,а вдохновлен был книгой из морра «Человек с топором»,кто читал,тот знает .Думаю такой билд врятле жизнеспособен.
1.Мститель
2.Воин.
3.Сила и Выносливость
4.Длинные клинки, Средняя броня ,Красноречие ,Акробатика ,Атлетика.
5.Красться, Меткость, Алхимия, Разрушение, Торговля.
6.Сын Герцога, которого подлым нападением убил его же брат. Он чудом спасся и теперь хочет только отомстить .Он не знает чем ему придется отомстить, холодной сталью клинка , уничтожающим все живое заклинанием, ядом в кубке с вином ,или же стрелой , которая пронзит незащищенное тело врага. Хорошо подвешенный язык помог найти учителей ,а умение торговаться помогло приобрести все нужное для мести .Но что то не заладилось в день кровной мести ,и он был пойман стражей своего дяди .А тот "Великодушно" решил оставить мстителю-недоучке жизнь ,отправив в то место ,по его мнению, из которого нельзя было вернуться и где бы тот мучался всю оставшуюся жизнь .На остров ,провинции Морроувинд, Варденфелл.
Так себе персонаж. Можно и за такого играть.
1.Скрытый в Ночи.
2.Маг
3.Сила воли и Ловкость.
4.Разрушение,Иллюзии,Красться,Изменение,Алхимия.
5.Востоновление,Атлетика, Бездоспешный бой, Красноречие, Торговля.
6.Ученик специального королевского корпуса ,занимающегося подготовкой скрытных ловких магов-убийц .Помимо необходимых для убийства заклинаний ,маг умеет передвигаться незаметно к своей жертве ,и если надо подсыпать смертоносны яд, сделанный им заранее. При необходимости может убежать ,ускоренный своими заклинаниями, и излечиться .Не носит оружия и брони ,что бы мог пройти в любое место, где нельзя иметь при себе оружие и броню .Отличный актер. Может притвориться кем угодно ,от благородного рыцаря ,до чернового рабочего. Может легко подкупать даже самых благородных особ.
Он был корыстен и златолюбив .Был подкуплен за большие деньги и отправился на убийство короля, но был пойман людьми из своего ордена .Они сжалились над ним и не казнили ,а отправили в тюрьму, а от туда подальше от столицы - в Морроувинд.
Думаю, если хорошо уметь играть ,то за такой класс очень даже и интересно поиграть .По моему интересная смесь бродяги и мага.
1.Охотник на Грязекрабов.
2.Боец.
3.Удача и Выносливость.
4.Бездоспешный бой ,Дробящее оружие ,Красться, Атлетика, Рукопашный бой.
5.Красноречие, Торговля, Короткие клинки ,Иллюзии ,Меткость.
6.Родился и жил на Варденфелле. Каждый год он следовал за мигрирующими грязекрабами по Горькому берегу и в Раен Аскордианских островов .Он воин, но его промысел требует от человека изрядной выносливости и удачи. Подкрасться к грязекрабу в любой броне очень тяжело ,поэтому охотник научился драться без доспехов и очень хорошо научился красться .Что бы добраться до мяса грязекраба, сначала нужно разбить панцирь ,поэтому охотник всегда носит при себе дубинку, изрезанную отметками количества убитых крабов(хотя иногда он просто находит туши мертвых крабов, убитых кем то или умерших от болезни ,или от старости).Но грязекраб - существо опасное и дикое, так что охотник научился убегать от этого монстра.После того как охотник расколет панцирь, нужно еще и срезать мясо ,так что он немного овладел искусством боя на коротких клинках ,срезая мясо старым железным кинжалом .Так же он развил свой глазомер ,и стал более менее метким, для того, что бы закидать слишком прыткого грязекраба камнями. А примитивные познания магии иллюзий помогают охотнику незаметно подкрадываться к грязекрабу ,а иногда, если повезет ,и вогнать его в ступор. Когда наохотившийся вдоволь герой возвращался в город ,он приносил большое количество добычи ,тобиш краборого мяса .Обычно он продавал его в достаточно большом городе - Вивеке или Альд'Руне .Мясо охотно покупали повара и алхимики ,а герой ,с выручкой шел в ближайшую таверну ,в которой напивался, и если повезет ,влезал в драку ,в которой он был так себе ,но она все равно доставляла удовольствие .За частыми походами в магазин и в таверну, он научился подбирать именно те слова, которые люди хотят услышать ,а навыки в торговли росли из-за частых продаж мяса.
Так он и жил ,пока однажды он не попытался обдурить алхимика,который вовремя это заметил ,а наш охотник напал на него, жаль только этот алхимик был главным зельеваром гильдии воинов, и знал приемы рукопашной борьбы .Что бы отомстить, наш герой схватил дорогую реторту грандмастера и побежал на улицу со скоростью побега от краба .Но надо было смотреть вперед ,и тогда бы он не налетел на патруль стражи. Он бы отделался штрафом, не окажись алхимик-боец еще и сыном очень важной шишки у стражи. Так нашего охотника оправили в колонию на материке ,а через пару лет ,по недочету перевели обратно в Морроувинд.
Веселый класс ,но он точно для мазохиста ,потому что играть будет очень сложно, но как я уже сказал ,весело. Так написал ,что и самому понравилось. Это класс-прикол.
1.Гоплит
2.Боец.
3.Сила и Выносливость.
4.Древковое оружие ,Короткие клинки, Защита, Тяжелые доспехи ,Атлетика.
5.Средние доспехи ,Кузнец ,Восстановление ,Красноречие, Иллюзии.
6.Младший сын богатого купца ,в детстве был отправлен служить в имперском легионе. Там он был отправлен в школу элитных копьеносцев ,где научился отлично владеть копьем и пользоваться разными видами доспехов .В случае если он оставался без копья, гоплит мог использовать короткий меч и шит для победы над врагами .Свою амуницию юный воин должен был сам чинить, приобретая навыки кузнеца. Помимо физических занятий, были также и интеллектуальные занятия, где образованные люди учили хорошим манерам воинов ,которые в будущем могли стать полководцами или гвардией самого короля .В особо отведенное время юного гоплита учили основам магии, научили словом врачевать раны и наделять себя и своих боевых товарищей. На особых тренировках он был научен особым, подлым способам борьбы, такими как ослепление или парализация врага.
По окончанию обучения он должен был быть отправлен по морю в один из имперских фортов, но когда он был уже в порту, его сильно ударило по голове грузом, который на лебедке переносили из трюма ,и потерял сознание. Торговцы быстро утащили тело на корабль, думая что он мертв ,но он был жив да еще и пришел в себя на корабле ,в котором перевозили контрабанду и рабов .Увидев что он очнулся и увидел слишком многое, его усыпили заклинанием, переодели в одежду заключенного и перекинули на борт корабля идущего в Сейда-Нин на Варденфелле .Контрабандисты знали ,что никто не поверит ,что этот "заключенный" - элитный гоплит ,и думали что он скорее всего сгинет где нибудь на богом забытом острове.
Жизнеспособный класс .За такого и поиграть интересно было бы .И конечно первое что надо сделать после доставки пакета Каю - это наняться а имперский легион и можно еще в имперский культ и гильдию бойцов. Если отыгрывать этого персонажа, то интерес увеличится раза в три .У него должен быть суровый и благородный характер, Интересы империи и ее законы для него превыше всего. Его тяжело подкупить ,зато сам, если понадобится, может заговорить любого.
1.Танцующий с Клинком.
2.Боец.
3.Сила и Ловкость.
4.Длинные клинки ,Алхимия, Акробатика, Изменения, Легкие доспехи.
5.Зачарование, Мистицизм, Красться, Безопасность, Атлетика.
6.Сирота,который попал в общину необычного культа ,в котором проповедовалось применение наркотических зелий ,изготовленных членами этого культа ,и последующий вход в транс от танца, исполняемого с двуручным мечем. Изменяя свое сознание ,культист начинал менять и окружающий его мир .Культ не имел богов,поэтому у всех членов культы была своя религия .С детства наш герой был обучен алхимии ,дабы он мог создавать правильный напиток и не отравиться, и так же борьбе с двуручным длинным клинком ,что бы в танце не пораниться ,но хоть это и был лишь танец ,владеющий этим искусством мог победить врагов превосходящих численностью и силой, таким образом разбойники боялись нападать на их общину, а атаки зверей легко отражали. Чтобы защитить свое тело ,но не мешать танцу, использовались ритуальные легкие доспехи ,к которым был с детства приучен герой. Наш герой был подмастерьем столяра, бывшего раньше отличным вором ,и научился от него воровским дисциплинам. Каждый член общины носил одежду и броню , зачарованную им же для придания себе сил .За камнями душ, они ходили в ближайший город ,а за душами ходили в старую крепость некромантов, которую хоть и зачистили имперские легионеры, но в которой до сих пор оставались демоны и монстры. Многие люди в этом культе были одарены в магии Мистицизма ,и от них наш герой научился ее основам .Общую физическую форму помогали поддерживать ежедневные тренировки.
В одну ночь на общину напали некроманты. Те ,кто успели войти в транс начинали свой танец, несуший окончательную смерть нежити некромантов, и танец переходил в вихрь ,в котором погибало все. Те кто не могли сражаться, под действием зелий бежали по воде ,но стрелы скелетов-лучников, и заклятья некромантов не дали убежать ниодному человеку. Наш герой с мужеством сражался ,он подкрадывался к некромантам в тени и рубил их тела на части ,его тело болело от усталости и ударов ,которые даже его магическая броня не могла погасить .И ближе к утру он потерял сознание. он очнулся чуть позже и понял ,что их битва проиграна.У него на глазах одни некроманты воскрешали его братьев-культистов, другие обыскивали трупы и сжигали дома. Самые молодые некроманты ходили со своими слугами и добивали еще живых культистов .Один из совсем молодых магов подошел к герою, и увидев что он жив, начал читать заклинание. Герой в то же время быстро нашептывал про себя старое заклинание поглощения магии .И вот огненный шар размером с кулак полетел в героя, но дотронувшись до его тела он остановился и через долю секунды всосался в него, слегка восстановив потерянные силы .Этого было достаточно, что бы удивленный ученик некроманта даже не успел что либо сказать перед тем, как клинок вошел ему от плеча до самого сердца .В то время как тело ученика еще не успело упасть, герой уже бежал к городу ,что есть сил ,и добежав до него, он упал без сознания. Он очнулся через два дня в храме имперского культа того маленького городка. Он расспросил служителей храма и узнал ,что некромантов ,с большими потерями, перебили легионеры ,но из общины не осталось ни одного живого человека .После этой новости герой ,убитый горем ,попрощался с служителями и пошел искать себе ночлег. Ходя по всем лавкам мастеров ,ища работу ,он зашел в таверну перекусить, и стал слушать о чем говорят люди. И он услышал, как двое легионеров, обсуждали нападение некромантов ,и из их разговора герой понял ,что нападение некромантов - это махинация властей ,которым по разным причинам мешала община ,и что некроманты были заключенными под стражу колдунами ,и им обещали свободу за уничтожение общины ,но в конце концов их всех поубивали .Тогда наш герой, ненавидя всю империю ,ночью поджег ратушу ,а сам ушел в большой портовый город ,где он промышлял воровством и взломом ,которому он был обучен стариком ,которому на его глазах перерезали клотку. Герой был пойман и за грабеж отправлен на рудники ,но он каким то образом подменил бумаги ,и был отправлен на Вварденфелл ,подальше от империи.
Играбельный класс .Воин ,который хорошо приспособлен к воровству и к походам по пещерам и руинам,где легко перебьет сильных монстров ,вскроет все замки и утащит много награбленного из-за легкой брони.
1.Оракул.
2.Маг.
3.Интелект и Сила воли.
4.Мистицизм,Зачарование,Дробящее оружие, Бездоспешный бой, Восстановление.
5.Разрушение,Изменение,Алхимия,Атлетика,Красноречие.
6.Пршлое оракула туманно .Точно известно ,что он маг, который может читать судьбу человека .У него дар в магии мистицизма ,он ходил по городам, деревням, и селам, где врачевал больных ,зачаровывал различные вещи, предсказывал будущее.Но мало только предсказать будущее ,надо еще и правильно выразиться ,так ,что бы все тебя поняли, и оракул умел выражаться именно так. Во время путешествий по опасным дорогам, он научился использовать походный посох вместо оружия ,также научился уворачиваться и терпеть боль не используя доспехи ,ведь ходил он всегда в особой зачарованной одежде, поверх которой была накинута мантия. Когда врагов было больше он использовал магию разрушения .Он мог менять мир вокруг себя силой воли. Он был в отличной форме, из за того, что был вечно в пути. В пути оракулу помогали самодельные снадобья ,сделанные из собранных им же материалов в сделанных им приборах.
В одном городе к нему пришел слуга от одного благородного и богатого купца ,который просил предсказать ему будущее за большие деньги. Оракул пришел ,сразу оказался от денег и рассказал купцу много плохих вещей, должных в скоре случиться. Купец очень разозлился и вышвырнул оракула из-за его" плохих предсказаний".А вечером того дня оракула арестовали в таверне за "жульничество, мошенничество и обман честных граждан" и отправлен в тюрьму, а от туда в Морроувинд. Нужно сказать ,что арестовали его за подкуп купца ,которого потом сдали ,и который вскоре обанкротился, и все предсказания стали сбываться.
Хороший игровой класс мага. Должно быть интересно за него поиграть .Всем, кто хочет поиграть за необычного мага советую.