Уже через полтора месяца платформы Nintendo Wii примут в свои «объятия» достаточно интересный проект от уважаемой компании Disney Interactive. Почему Wii и как же так получилось, что игра обходит стороной остальные платформы разработчики объясняли чисто техническими причинами, мол проект создается специально для линейки Wii. Но слухи о том, что успешность проекта повлияет на возможность портирования игры на другие платформы, действительно ходят даже в штабе разработчиков.
Истории о легендарном мышонке Микки - это всегда интересно. И хотя большинство экспертов зачастую обращают внимание на предвзятую американизированность «диснеевских» персонажей, надо признать, что они оставили серьёзный отпечаток в воспоминаниях детства моего поколения. Герои Диснея для жителей американского континента и некоторых европейских стран – это значимые символы. |
Углубившись в подробности и нюансы игры, я был сначала огорчен, так как не ожидал такой дерзкой идеи. Всё дело в том, что Микки теперь далеко не ангел и понятие его о мире и отношении к другим персонажам – это ваша бескрайняя фантазия+задумка авторов. О чем идёт речь? Каждое ваше действие относительно персонажей игры влияет на характер мышонка, он может стать сущим дьяволом в ваших руках.
И я уверен, что даже если вы спокойный и уравновешенный человек – перед соблазном сделать мультипликационного идола злодеем, просто не устоите. Если в ходе прохождения вы наоборот, будете всяческими способами помогать, сочувствовать и спасать других героев, то они будут видеть в вас благородного мультяшку, как всегда улыбчивого и мудрого.
Надо заметить, что внешний вид Микки Мауса будет так же изменяться в зависимости от его поведения в ваших руках. Ну как вам перспектива? Смелости на столь отважный эксперимент могло хватить только у студии Disney Interactive. Так и хочется добавить: «Видел бы дедушка Уолт ваши опыты над мышкой». Зубастый Микки с красными от ярости глазами приходил бы к нему во сне. Несмотря на серьезные изменения перед самым релизом и внесение корректив в дизайн, концепция игры не была изменена. |
Времена меняются, и с этим ничего не поделаешь , компания в молодых креативных руках, а игроки требуют хлеба и зрелищ. Подобный проект – один из ярчайших примеров, как продвигается игровая индустрия в наше время, какими шагами и в каких направлениях.
Не успел отступить от темы и начать разговор о 50-ых годах XX века и о расцвете диснеевской империи, о традициях тогдашних художников, как вынужден вернуться к безбашенной саге о всем знакомой «мыше», который сам себе художник и продюсер.
Действительно еще один авантюрный, на этот раз технический ход разработчиков. Во время прохождения игры мы сами сможем дорисовывать многие детали уровней, что позволит нам вытворять самые необычные вещи в самых, казалось бы, обычных ситуациях. Под нашим управлением Микки сможет стирать препятствия на ходу и дорисовывать необходимые объекты, атаковать и затирать врагов, помогать мирным персонажам.
Что касается сценария игры, он вполне предсказуем и однозначен. Вряд ли можно было бы придумать что-то иное, кроме как таинственное зло, которое невзлюбило нашего героя, решило сразится с нашим героем. Но и здесь не без креатива! Оказывается главным врагом мышонка станет самый первый оживший рисунок Уолта Диснея, а именно счастливый кролик Освальд. Но пол века зависти и презрения уже изрядно потрепали составляющую «счастливый», и Освальд решил похитить доброту Микки украв его сердце. Нам удается сбежать в самый ответственный момент и теперь предстоит выбраться из этого затерянного мира мультипликации.
Интересный трейлер (наглядно):
Резюмируя, хочу расставить все точки над «i», в отношении к столь сумасшедшей идее. Если закрыть глаза на скудную заявку по платформам, напомню, что игра выходит только на Wii (портирование на другие платформы будет достаточно трудоемким процессом и состоится только в случае окупаемости проекта), очень не хочется проходить мимо. Студия Disney Interactive в попытке возродить и без того бессмертного Микки Мауса создала отчаянную и интригующую историю про всеми нам знакомых мультяшек в не знакомом для нас формате.
- Чувствительность характеристик персонажа относительно манеры игры.
- Возможность изменять игровые локации, быть творцом игры. - Увлекательный сценарий. |
Зная, как красиво и остроумно рисуют «диснеевские» специалисты, а так же учитывая полную свободу действий и нелинейность, мы вправе ждать захватывающий проект.
Оценить всю прелесть Epic Mickey нам удастся 25 ноября 2010 года.