Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Thumb_00117400

Плюсатор Istari 6

85

Ксардас

Ксардас
Готика II: Ночь Ворона - КсардасКсардас

Итак, честь открывать линейку прославленных героев Готики выпала некроманту Ксардасу.

И не случайно...

Кратко пробежимся по его биографии.

До создания барьера Ксардас был самым могущественным магом круга огня, после неудачи в создании волшебного купола Ксардас отрекается от служения Инносу и переходит (как всем тут же показалось) на линию темных дел, на сторону Белиара.

В первой части игры он монополирует в темной магии, так как является единственным магом хоть что-то в ней понимающим.

Перейдя в другой лагерь, Ксардас удаляется в земли орков, тесно сотрудничая с местными аборигенами. Его главной задачей на данном этапе становится выяснение причин аномально разросшегося барьера, в принципе, остальные маги под барьером были заняты тем же, но старый некромант работал продуктивнее.

В лагерях колонии стоит удушающий запах страха и ненависти к Ксардасу, на что новоявленный герой должен обратить внимание, ведь нам еще идти к этому самому дяде и постараться при этом остаться в списках живых заключенных.

Когда приходит время, мы отправляемся в путь, вырезая на ходу несметные тучи всякой нечисти. Добираемся до башни, входим и получаем бодрящий заряд смрада и зловония из немой пасти демона-телепата.

После монолога с демоном выясняется, что Ксардасу на гостей плевать и пока что убивать нас он не стремится, но чтобы попасть к нему надо решить загадку. После нехитрых размышлений быстренько решаем все три задачи и получаем откровение об истинном облике колдуна.

Ксардас — никакой не анти-герой, а очень даже полезный человек (что позже неоднократно докажет), и пока огонь-вода маги пытались подпилить магический барьер, он нашел верное средство, объясняющее неудачу при постройке купола и дающее способ сию ошибку природы убрать. Спящий, милый и забавный зверь, который своим радиомагическим фоном снес к чертям весь архитектурный расчет магов, оказался очень невоспитанным демоном и по совместительству причиной всего и вся. Из-за него и обернулась невинная затея жестокой неудачей.

Ксардас разжевывает нам решение проблемы, подсказывает где и как найти подходящее для героя-одиночки снаряжение, благословляет, целует в щечку и отправляет на верную смерть — в храм Слиппера.

Да, жестоко, но кто мы в сравнении с Ксардасом — человеком играющим на равных с богами? Вот и он думал, что мы — никто. Пожалуй, это его единственная ошибка, которая оказалась для героя жизненно важной.

Но все закончилось хорошо: купол сломали, детали продали. Все свободны, все счастливы.

Ксардас — маньяк до башен. Уже в первой части у него их две. Одна, та что первая, уже затоплена и в ней разведена культура зомби, необходимая для антуража старой башни некроманта.

Во второй башне Ксардас проживает всю первую часть, а в самом начале второй, мы появляемся уже в третьей башне. По хронологии событий, Ксардас, или его прислужники — темные строители башен, отстроили башню за три недели, за тот же срок он ее обжил, обустроил и состарил.

Честно говоря, местоположение третьей башни мне не понравилось — слишком близко к городу, но такова была необходимость — слабый герой не доберется до города через всю карту.

В третьей части нам предстоит найти Ксардаса. Мы, уже опытные некромантологи, ищем башню, и находим ее на севере, в Нордмаре. Уж эта, четвертая к слову, башня стоит в идеальном месте — подальше от зевак.

К концу всех имеющихся трех частей готики, мы получаем четыре башни. Да, маг жил на широкую ногу.

Но вернемся к нашим баранам.

Героя придавило в храме Слиппера, но дело он свое сделал. Сделал дело — гуляй смело, тут-то про нас все и забыли. Даже Ксардас. Лежим мы себе, помираем в магических доспехах, а тут бац — очухиваемся в незнакомой башне, а над нами колдует уже знакомый персонаж.

Выясняется, что Безымянного рано хоронить, надо еще одно дельце провернуть — завалить штук пять-шесть драконов, кучу прислужников и стандартно спасти мир от темных сил. На вполне логичное предложение сбежать получаем отказ и нехотя начинаем все сначала.

Ксардас опять ведет Героя по пути сюжета, ментально поддерживая и всячески угрожая, а в конце концов кушает душу самого-главного-из-всех-драконов и валит в третью Готику. Все, нас опять кинул некромант, но мы хотя бы живы остались — прогресс. Бежим за ним, и неожиданно попадаем в третью готику. Мы вроде торопились, а Ксардас уже натворил делов и построил башню.

Без Ксардаса, разработчики получили бы много геморроя на свои головы, ведь надо как-то связать первую и вторую часть. Не можем же мы начать вторую готику раскаченным героем в магических доспехах и с Уризелем за плечами. Да и кто он будет во второй части? Выходец какого лагеря, ведь их было три?

Все просто — амнезия. Да даже без нее, кто бы вытащил героя? В общем, некромант сглаживает неровности на переходе.

Что же касается его дел с рунной магией, которую он безжалостно уничтожил в начале третьей Готики, то это опять же стыковка разных частей. А ну как вы заканчивали вторую готику магом огня? С характеристиками разобрались без проблем, а вот магия была словно гвоздь в известном месте.

Тут-то Ксардас и спас разработчиков в очередной раз.

Пройдя всю игру возникает вопрос: кем быть? Я бы королем пошел, пусть меня научат! Но кто учить будет? Иннос или Белиар?

Я выбрал Аданоса, так как путешествие с этим стариком предвещает необычайные приключения, и скучать, протирая штаны на троне, нам явно не придется. ;)

В итоге можно сказать следующее: Ксардас спасал всех в такой же степени что и герой. Только некромант еще и героя умудрялся спасать. И при этом не рвался к славе и общественному признанию.

Помимо внутриигровой деятельности, он замечен в помощи разработчикам, что тоже говорит о его заслугах.

Ксардас не добрый или злой. Он умный. В первой части мы для него были пешкой, и он без доли сожаления пожертвовал этой фигурой. Когда оказалось что Безымянного не так просто завалить и он еще нужен, маг стал относиться к нему с большим уважением, а после заслуг в третьей части вообще берет с собой.

Хитрость и ум — это главное оружие некроманта. Ведь если вспомнить, он не служитель Белиара, так как обманул его и просто упер огромную силу у темного Бога.

Сначала Ксардас служил Инносу, позже — Белиару, но все его поступки выдают в нем любителя гармонии и равновесия.

=====

При копировании указывать автора.

85
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

22 комментария к «Ксардас»

    Загружается
Чат