Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер SloThz 23

14

Точка зрения дизайнера S2 на F2P/EAP:, "Самые суровые критики - мы сами"

Точка зрения дизайнера S2 на F2P/EAP:, "Самые суровые критики - мы сами"
Heroes of Newerth - Точка зрения дизайнера S2 на F2P/EAP:, "Самые суровые критики - мы сами"Точка зрения дизайнера S2 на F2P/EAP:, "Самые суровые критики - мы сами"

Первое - как вы наверняка знаете, я работаю в S2 Games, потому текст не будет объективным. Однако позвольте попросить вас читать этот текст не как заявление работника компании, а как пост пылкого фана игры Heroes of Newerth.

Когда система раннего доступа (EAP) впервые была представлена дизайнерам пару месяцев назад, опасения насчет неё появились немедленно. Пока мы сидели в офисе, тысяча мыслей кружила у меня в голове. Я пытался понять почему мы делаем это, как игроки отнесутся к этой системе. Чувствовалось противоречие — ведь это фактически была система "заплати-за-преимущество". Каждый сотрудник S2 гордился, что в HoN'е таковой нет. Но давайте я вам расскажу про реальную ситуацию:

У нас нет инвесторов, как у наших конкурентов (В League of Legends сначала влили неназванное число инвестиций, а позже выкупили основной пакет акций за 400 млн. $ — прим. переводчика.). Мы же живем в маленьком городке у черта на куличках, затерянном между Чикаго и Детройтом. Работаем мы в обветшалом офисе бывшего бюро недвижимости. Мы — само воплощение скромной независимой студии. Тем не менее наша лояльность к компании неоспорима, что очень сильно контрастирует с ориентированными на прибыль, вышедшими на рынки акций игровыми кашалотами которые формирует рабочий климат, тогда как наши люди работают за фиксированную оплату, а не почасово. Прежде чем мы переехали из Калифорнии, я лично тратил каждый день по три часа чтобы добраться на работу, платил 30$ за проезд по мостам и ещё 60$ за бензин в месяц. Но я с нетерпением ждал следующего рабочего дня, и не я один. Как-то один из наших программистов, Deejay, сказал что его выбор работать на S2 Games - одно из его лучших решений за всю жизнь. И многие из нас сказали бы так же. Наш дух силен, мы смотрим не только вперёд, но и ввысь. Именно такие качества, к сожалению, отмирают в сегодняшнем мире игровой индустрии, но не в нашей студии.

Но HoN не так уж дешев. Для оплаты труда наших ~50 сотрудников, для обеспечения работы серверов, для удержания ритма выхода новых фишек... Вообще, это все стоит поболее всех MMOs. И что главное, и что изменило мой взгляд на систему — бесплатная игра и ранний доступ позволят улучшить HoN. Как дизайнера, это задело струну в моей душе и печать несогласия открылась. Я был полностью "за" эту идею. Как я уже говорил, мы независимая студия. Наша главная цель не накормить потоком денег основателей компании, а создать и поддерживать лучший-в-своей-природе продукт. Мой босс, Марк Дефорест, он же Маликен. Он в 30 секундах от меня, спускается в холл. Я могу поговорить с ним, поделиться проблемами. Изредка мы обедаем вместе. Он может пригласить к себе в дом. Он живой, настоящий, дышащий человек, а не небожитель находящийся на другом конце света, которого я никогда не встречу, которому нет дела чем я занимаюсь, и общаемся мы только через приказы, которые проходят всю иерархию компании. Вот что поменяло меня. Вот что дало мне веру. Неважно как сильно могут быть привязаны игроки к HoN — самые преданные фаны работают рядом со мной. Самые суровые критики - мы сами, потому мы верим что наша работа принесет обществу и игре только лучшее.

Обращаясь к нашим преданным игрокам и поклонникам, благодарю вас за непоколебимую поддержку. Те же, кто только присоединился — вас ждёт увлекательное путешествие. Это не конец, это начало. И я хочу верить что плоды этих замыслов вскоре перевесят негативные стороны.

S2Nome






Линк1

Линк2

14
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «Точка зрения дизайнера S2 на F2P/EAP:, "Самые суровые критики - мы сами"»

    Загружается
Чат