Безусловно, Modern Warfare 2 является одним из самых ожидаемых проектов этого года. Одной из причин этого является способность разработчиков проекта, команды Infinity Ward, в течении довольно долгого времени работать на одном и том же движке. Многие ждут от игры сенсации. Но можно ли ждать чего-то нового от еще не успевшего забыться старого?
Собственно, за примерами-то ходить далеко не надо, у нас всегда под боком есть Valve с их Source Engine, регулярно оправдывающим ожидания. Но дело даже не в этом. Ведь концепция серии CoD не менялась черт знает сколько времени. Потому и создан проект MW2 на базе улучшенной версии движка своего предшественника Call of Duty: Modern Warfare.
Тем не менее, сравнивая имеющиеся скриншоты из двух MW, можно заметить существенное улучшение. Не настолько сильное, чтобы потерять от восторга память. Но достаточно большое, чтобы продолжать считать серию CoD передовиком в плане игровой визуализации. При чем улучшения заметны не только и не столько в детализации персонажей (хотя, и в ней, конечно), сколько в проработке окружения.
До... | |
...и после. |
Кроме того, была усовершенствована система респауна вражеских солдат. В сочетании друг с другом эти изменения позволяют враждебным боевым единицам действовать по обстоятельствам не только в ходе перестрелки, но и, например, в выборе маршрута патрулирования территории.
Похоже, что IW хотят достичь золотой середины между разнообразием игрового процесса его и кинематографичностью, которой всегда славилась серия CoD. Что ж, такой подход, скорее всего, будет только приветствоваться игроками.
Это, собственно, не чьи-то фантазии на тему, а слова самих разработчиков. Неизвестно, правда, сколько в этих словах правды, а сколько хвастовства (поскольку, однозначно, и то и другое в них присутствует). Одно остается фактом - Infinity Ward никаким инновационным идеям встать на пути создания еще одной традиционной части своего любимого сериала не позволит.
Немаловажным вопросом, волнующим умы геймеров, является не только прорисовка окружения, но и его разрушаемость. Еще бы, кому ж ломать не хочется? Но тут уж ничего не поделаешь. Движок, конечно, хорош, но разрушаемости вы здесь по-прежнему не увидите.
Тем, кто на это надеялся, не следует рвать на голове волосы от отчаяния, поскольку над физикой товарищи из Infinity Ward все-таки поработали. Изменения ожидаются в модели тряпичной куклы (ragdoll), так что можно будет увидеть еще более завораживающие полеты человеческих тел, так радующие любителей взрывов.
Не без рекламы, как обычно, осталась и система динамического освещения, которая традиционно «подверглась улучшениям».
Ну, и наконец, можно указать среди изменений улучшения в управлении. По словам IW, они «кое-что подкрутили в алгоритмах управления». Разработчики называют управление в Modern Warfare 2 самым «отзывчивым». Хотелось бы верить.
Что же до утверждений некоторых людей о том, что серия «застоялась», они не совсем объективны. Серия CoD это, прежде всего, атмосфера и кинематографичность, и любят ее именно за это. Фактически, это поджанр игр. И если проекты этой серии до сих пор пользуются бешеной популярностью, значит поджанр востребованный. Ведь в большой мере направление в работе над играми определяют именно их потребители.
В общем, верным путем идете, товарищи! А что касается сюжета, который отдает махровой такой славянофобией, то это тема для отдельного разговора, и разговора не об играх, а о политике. Ну, да бог им судья. Ведь технических достоинств игры это не умаляет.
Источник: