The Last of Us — грибной дневник разработчиков
Студия Naughty Dog выпустила ролик, в котором члены команды, работающей над выходящей 14 июня The Last of Us, рассказывают про «главное зло» своего хоррора — поражающий людей грибок. И про эволюцию дизайна зараженных: хотя умом художники ND понимали, что зараженные не зомби, а живые существа, на первых эскизах — нечто похожее на ходячие трупы, а также нечто напоминающее внеземную жизнь и/или творения Мастера из Fallout. Но потом удалось найти неповторимый облик и перенести его в 3D.
Также люди из ND рассказали про жизненный цикл грибка. Он довольно простой: умирающие своей смертью гриболюди прирастают к стенкам и из их тел прорастают споры, которые вдыхают свежие люди и заражаются. Никаких инфицирующих укусов; гриболюди просто хотят съесть героев. Щелкающие звуки, которые зараженные издают на охоте — это эхолокация (как у летучих мышей). Поэтому в The Last of Us вести себя нужно очень тихо.