TinShift — это динамичный арена-шутер от первого лица. В работе над игрой команда вдохновлялась Quake, UT и Titanfall. В основе TinShift — правдоподобная стрельба, бег по стенам и потные катки.
В наличии — 10 видов вооружения, некоторые классик, а другие придется использовать с умом и по ситуации;
1 карта на 20 человек с пальмами и вертикальным геймплеем. Залезть можно куда угодно;
Второй класс — роботы. Для тех, кто устал от беготни и просто хочет всё взрывать;
Возврат во времени. Ввиду сверх динамики часто не удаётся сразу отреагировать на внезапную атаку или шальную пулю снайпера. Мы это понимаем и потому у каждого есть второй шанс - поменять ход событий с откатом на 10 сек назад. Шанс перезаряжается при успешном убийстве противника.
И самое вкусное: ЭТО НЕ БАТТЛ РОЯЛЬ. Внезапно. Нам самим надоело 40 минут ползти по полю, после чего тебя убивает куст. Предлагаем вам поучаствовать в Гонке за Лидерство. Все начинают как каждый сам за себя, но, чтобы победить, ты становишься ОДИН против ВСЕХ. Не нужно ждать нового матча, заскочив на сервер посреди игры ты в таких же условиях, как и старички. После завершения матч перезагружается автоматически. Это нон-стоп.
Игру выпускает издатель MiroWin, чьи офисы расположены в России, США и Украине. Игру разрабатывает интернациональная команда TinShift Team. От лица команды проекта торжественно обещаем добавлять новые режимы, выходить на кроссплатформу, развивать проект вместе с сообществом игроков и делать всё возможное, чтобы шалость удалась.TinShift в Steam: