Зар - Бог войны и Ярости. Он награждает своих вассалов экстраординарной силой и могуществом. На поле битвы Чемпионы Зара - неудержимые солдаты войны. Отточенные умения и хитрости стратегии для победы в сражении чужды им, с тех пор как краеугольные камни их философии заключаются в беспощадной силе, животной храбрости и ярости. Всё с чем они сталкиваются на своём пути - будь то могучая магия, иллюзии, искушение или запутанная интрига - всё разрушено под давлением их прямолинейных и эффективных действий, целями которых является разрушение во славу их Повелителя и увековечиванию его могущества. Сам Зар - воплощение власти и воли Хаоса. Его цели просты, и его планы не включают в себя интриги или заговоры. Он считает Себя преступником воли неделимого Хаоса, и могущественным союзником. Воины Зара имеют повышенное сопротивление к магическим силам, благодаря дарам своего Повелителя - амулетам, талисманам и артефактам.
Мутации, которые ХАОС дарует последователям Зара, предназначены для повышения их смертоносности в сражении, обеспечивает их огромными мускулами, способностями быстро оправляться от ран, тяжелой бронёй (защита Зара), когтями и клыками столь же сильными как кремень и дублирование жизненных органов. Благословлённые этими дарами воины, становятся настоящими машинами разрушения. В свою очередь, Зар требует полное повиновение его желаниям.
Зар правит культом Zorag(Зораг) - культом тварей Хаоса. Этот культ отражает животную сторону ХАОСА: его инстинкты направляют сильнейшие твари, и оно терзается жадным голодом. Хранители Культа - BeastMasters, способны призывать монстров из IMMATERRIAL, которые беспрекословно зависимы от них.
Про приспешников:
Зары - бойцы\танки. Этот класс будет интересен тем кто не хочет менять свой стиль геймплея относительно безбожника, т.е. все его способности лежат в области частого рукопашного боя и защиты от дальних атак. Так же зары имеют наименьшее пенальти на ношение доспехов, наибольшую защиту, скорость передвижения и регенерацию жизни и энергии.