Дорогие друзья, за последнее время у меня накопилось множество идей по улучшению клановых битв и заклинаний на нашем портале. Начнем с кланов.
Кланы |
Начнем с форта. Пусть клан, который укрылся в нем, сможет атаковать противника, но потратит на это в три раза больше коку. Иначе форт становится бесполезным, слава без атак не вырастет.
Ввести защиту от гейш, ниндзя и куноити (будет новая война, будут новые имена), а не только положиться на рандом. Например, хочешь защититься в течение 12 часов от куноити - потрать 100 коку, от ниндзя - 75, гейши - 50.
Ввести усиленную атаку, то есть потратить удвоенную коку на одну битву, получив при этом силу атаки, умноженную на 1,5.
Хорошо бы за весь клановый лимит (полный) снять нейтрализацию с даймё, куноити, гейши или ниндзя + за 80 коку послать куноити в третий раз за сутки.
Добавить передышку - в течение суток твой клан не сможет выполнять никаких действий, но и тебя со 100% уверенностью никто ничем не пробьет. Причем, что твой клан ушел в передышку никто не должен знать, пусть только покажется при атаке (как при щите). А вот применить способность можно будет только раз в трое суток.
Обманка. За 100 коку лидер клана сможет установить на 12 часов ложную надпись "Измотан битвами".
Ускорение. За счет снижения атаки и обороны клана (-3) на 12 часов, лидер увеличивает восстановления коку в два раза.
Что касается лимита - его надо увеличить, хотя бы до 200 коку. У меня 100 коку восстанавливалось за 7 часов, то есть ночью атакую - утром уже полна. Как вариант, пусть лишняя энергия накапливается в отдельный столбик, только в замедленном режиме.
Контратака. Пусть клан сам выбирает, хочет он контратаковать или нет. Сейчас контратаки не будет только в том случае, если не хватает коку. А если клан-лидер копит на что-то другое?
Преимущества для обороны и атаки. Почему только 3-5 уровень - ОК +1, 6+ уровень - ОК +2 и 2-4 уровень - АК +1, 5+ уровень - АК +2? Почему не сделать преимущества для каждого уровня? То есть первый уровень для ОК +0, второй - 0,5, третий - 1, четвертый - 1,5 и т.д. Для АК, первый уровень - 0, второй - 0,6, третий - 1,2, четвертый - 1,8 и т.д.
Теперь о пользователях. Почему клану приносят только пользователи с 5 уровня и в одинаковых количествах? Пусть будет так: 1 уровень - 0 коку в час, второй - 0,02, третий - 0,04, четвертый - 0,06 т.д. Увеличение по 0,02 на каждый уровень.
Также можно ввести какие-нибудь бонусы за каждые 10 человек в клане, например +0,5 коку к обороне или атаке.
Немного о дружбе. Пусть кланы смогут дружить между собой, помогая друг другу. Во время дружбы нельзя будет атаковать дружественные кланы и посылать лазутчиков. Для объединения лидеры кланов должны подтвердить дружбу, но с возможностью в любой момент ее расторгнуть.
И последнее - ордена. Как мы знаем, топ-5 кланов за участие в Сэнгоку Дзидай получат (уже получили, ура) уникальные ордена, поэтому некоторые пользователи начинают присоединяться в последние дни к топовым кланам. Так вот, почему бы ордена вручать не всем подряд, а только тем, кто пробыл в клане не менее половины битвы?
С кланами разобрались, перейдем к заклинаниям.
Заклинания |
Щит 1 - 10% энергии;
Щит 2 - 25% энергии;
Щит 3 - 50% энергии.
Заставить замолчать на час - 15% энергии;
Заставить замолчать на 6 часов - 30% энергии;
Заставить замолчать на 24 часа - 60% энергии.
Тогда сидеть в третьем щите и затыкать на сутки станет невозможным. Пусть пользователь сам решает - быть под защитой или иметь возможность атаковать. Кстати, к третьему щиту можно добавить защиту и от снежков. Все-таки надпись такая всплывает: Теперь в течение суток ты будешь защищен от всех заклинаний. Потрачено 2500.0 единиц энергии - либо немного изменить слова.
При этом понизить стоимость редактирования постов и сделать в числовом значении, например за 300 + дать возможность удалить пост, но уже за 100% энергии.
Как-то мне ultravix подарил огромное количество выделений комментария, все всплывашки на экран не уместились и теперь неизвестно сколько еще выделений в запасе. Можно в скобочках просто добавить число, сколько осталось.
Сварить противоядие. Сделать в виде квеста, например, так: получил рекомендованную медальку - 20% к составлению противоядия, пост стал серебряным - еще 10%, золотым - еще 20%, бриллиантовым - еще 30%, у поста более 50 комментариев - еще 5%, у поста более 100 комментариев - еще 10%, пост осеребрился в течение часа - еще 3%, озолотился в течение часа - еще 7%, обриллиантился в течение часа - еще 10%.
С противоядия предлагаю убрать недельное ограничение и дать пользователю возможность самому выбрать, какое из наложенных заклинаний ему снять, а не только положиться на рандом.
Подарить выделение комментария 2 за 1500 энергии.
У нас есть кинуть снежком, а почему бы не ввести противоположность, то есть подарить улыбку - за 50 единиц энергии можно будет подарить 25 единиц энергии, только с нулевой возможностью промаха.
Сожжение. Предлагаю дать возможность поджигать и свои посты, но только раз в месяц (для себя). Иначе нечестно, тратишь 15 тыс энергии и ничего себе.
Заовцевать на 6 часов за 2500 энергии. Послабление для молчанки с возможностью писать посты.
Защита от флеш-мобов с заклинаниями. Пусть в сутки можно будет кинуть только 10 атакующих заклинаний для каждого вида в одного человека от одного пользователя. То есть 10 снежков, 10 молчанок, 10 овец и т.п.
Понизить стоимость Стать невидимым 3 до 4000 энергии, так как выгоднее и дешевле (на 1000 + защита сильнее) одеть третий щит и вторую невидимость .
Щит на неделю - защищает от всех молчанок и дезориентации в течении недели за 100% энергии. Во время действия недельного щита, другие щиты нельзя одеть + энергия начинает восстанавливаться в 2 раза медленнее + нельзя будет кидаться молчанками и дезориентацией.
PS Пост начал писать еще 24 марта, но в связи с переносом войны, пришлось перенести и пост ;)