Как-то раз, после ночной смены
решил я поразвлечся.
Затарился я дома динамитом
И поехал кататься по району.
По дороге сломалась машина.
Взорвать стерву!
Позвонил корешу. Он тоже был не прочь оторваться!
Нажрались мы с ним дешевой, марсианской водяры, и поехали искать ментов.
Нашли!
Кутили мы с ним всю ночь.
Утром нашли местное отделение милиции. Но милиция открывать не спешила. Пришлось ломать стену..
А что было дальше - не помню. Помню чего-то объясняли участковому, кажется, спорили о чем-то
И динамит у меня почему-то закончился
Как проспался, пошел домой. Бодун, голова болит, зубы не чищены..
И жена всю ночь на мобильник вроде звонила..
У ментов, конечно, весело было, но дома как-то уютнее. Эхх, завтра опять на работу..
***********************************
В заключении, поделюсь впечатлениями от игрового процесса.
Игра, в целом, выглядит законченно. Жалко, конечно, что сюжета практически нет. Точнее он есть, но он проявляется так редко, что потихоньку забываешь основных персонажей. То что есть – определенно не претендует на доску почета. Опять же, игру я еще не прошел, может быть, все изменится к лучшему.
Геймплей
Местный геймплей мне понравился. Я не большой любитель шутеров с видом от третьего лица, поэтому я вдвойне удивлен тем, что игра мне нравится все больше.
Игровая карта разделена на большие участки, которые достаточно сильно отличаются, друг от друга по внешнему виду. Новые участки открываются по мере прохождения сюжетных миссий. Помимо сюжетных миссий, по карте разбросаны побочные задания, которые принесут вас уважение местного населения (если шкала заполнена, местные могут даже помочь вам а перестрелке с противником), помогут обучиться более эффективно взрывать здания, а так же позволят вам освободить территории контролируемые противником, что в итоге приводит вас к сюжетным заданиям. Особенно радуют миссии типа Heavy Metal, где вам дают какую-нибудь машину смерти (типа танка, или робота, который буквально пропалывает себе дорогу через любое препятствие), и дают задание уничтожить определенное количество техники противника. Так же есть миссии-погони, где нужно сначала проследовать за курьером, везущим важные сведения противнику, а потом забрать у него кейс, заодно уничтожив все, что есть в округе =). (хотя, можно и не уничтожать, просто мне так больше нравится =)
Так же есть миссии по освобождению заложников, захвата вражеских баз, а так же гонки на время, где нужно за определенный промежуток времени доехать до базы. При этом за вами может быть нехилая погоня, и нельзя доверять GPS навигатору, так как он ориентируется только на дороги (нужно ехать по кратчайшему маршруту).
За миссии дают Salvage, или по нашему – металлолом)) Этот же металлолом выпадает из разрушенных зданий, из остовов сгоревших машин, что разбросаны по всей карте (особенно их много у баз партизан). Так же его можно добывать самым логичным для шахтера способом – из руды. По карте разбросаны рудные жилы, разбив которые вы получите вожделенный металл.
Action
Бои в Red Faction преотличные. Все вокруг весело взрывается, разваливается на куски, подлетает высоко в воздух, и сыплет искрами. Развалить можно любое здание, забор, и вообще все, что создано руками человека. К сожалению, в отличие от первых игр, ландшафт изменить не получится. А жаль. Надеюсь, в следующей части можно будет делать подкопы под здания. =) Так же интересно заманивать противников в здание, с уже установленными внутри минами. (или, к примеру, под заминированный мост)
Стрельба мне понравилась больше, чем, например, в Gears of war. Главный герой быстро бегает, может стрелять, убегая от противников, и лихо машет здоровенным молотом. Разрушаемость зданий немного изменяет тактику боя, так как любое укрытие может быть разнесено на куски вместе с вами. Если приплюсовать сюда то, что на тревогу прибывают толпы противников, играть становится достаточно сложно. Впрочем, в эпоху насквозь казуальных игр, это даже радует.
Орудия созидания разрушения
Про оружие многого рассказать не могу, так как игру пока еще не прошел, но порадовало, что все апгрейдится, причем по нескольку раз. Например ракетница может научиться стрелять несколькими ракетами за раз, обзавестись самонаводкой, и увеличенным боезапасом. Стандартная винтовка и прямые руки, в принципе, помогут почти в любой заварушке, с участием пехоты. Взрывчатка приклеивается к любой поверхности, и, после пары апгрейдов, позволит заложить несколько зарядов подряд, что позволяет устраивать засады, и ювелирно подрывать здания противника.
Картинка
Графика достаточно приятная. С х8 сглаживанием, и максимальными настройками выдает вполне приличную картинку, с легким налетом мультяшности. Присутствует смена дня и ночи, солнце очень красиво слепит правый глаз, а взрывы, да и остальные эффекты, выглядят на твердое «хорошо». Конечно, это не кризис, и даже не Фар край 2, но, в общем, выглядит красиво.
Не уверен, но у меня такое ощущение, что для стабильных высоких ФПС нужен 4х ядерный проц. Просто когда штурмуешь базу противника, попутно разрушая все, что попадает в крестовину прицела, 2х ядерный проц (у меня Core 2 Duo E8400, разогнанный до 3.71Ггц) не справляется с просчетом всей физики, ИИ итд. Но опять же, может быть дело в моем компе (хотя кризис на максималках не тормозит вроде).
Итого
У Volition получился отличный экшен. Красивый, динамичный, яркий, и уж точно, запоминающийся.
**************************************'
Еще пара скринов
***********************************
ЗЫ: играл на максималках, с 8ми кратным сглаживанием. Не бейте сильно, это мой первый пост) намечталось чего-то =)