Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
2

Геймер Gaara68 30

74

Интервью о создании Интро

Буквально на днях сайту cgsociety.org удалось взять у Мацея Яцкевича, руководителя студии Platige Image небольшое интервью, а вместе с ним раздобыть интереснейшее видео о создании кинематографичного Интро ко второму "Ведьмаку". Не секрет, что данная студия стала известна благодаря своим фантастическим короткометражным фильмам, музыкальным клипам и кинематографичным роликам к играм. Официальный фан-сайт Kaermorhen.ru подготовил перевод статьи.
"На всем протяжении создания этого Интро, над ним постоянно трудились около сорока художников, но основная команда была гораздо меньше" - объясняет Мацей Яцкевич. "Обычно работало порядка десяти человек. Это относительно маленькая команда, что означает, что каждый задействованный художник внес существенную лепту в конечный продукт. Создание этого кинематографичного ролика стало одним из крупнейших проектов, созданных нами для CD Projekt RED." Результат наших трудов вы можете лицезреть ниже:

Вся анимация во втором "Ведьмаке" построена на технологии motion capture, и большинство сцен приходится создавать с нуля. Мы хотели, чтобы как можно больше кадров было снято с помощью технологии захвата движения. Только на один день съемок команда наняла шесть профессиональных актеров для исполнения трюков. Это было больше похоже на настоящие съемки, чем на обычную запись motion capture. Это осложняло работу Томеку Багинскому, зато принесло свои плоды: мы получили кучу отличного материала для ролика. "Было бы довольно сложно заранее спланировать столь необычные и спонтанные взаимодействия между участниками. Особенно это получилось в первой половине ролика - в веселой компании" - не без гордости заявляет Томек.

"В трейлере присутствует порядка двух десятков персонажей, и большая их часть создана на основе игровых моделей. Это сэкономило нам кучу времени, поскольку не было необходимости создавать концепты, но при этом все оставалось в духе игры. Однако, многое пришлось переделать. Мы попытались разбить персонажей на три основных категории: главных, второстепенных и фоновых. Но мы достаточно быстро поняли, что сделать это будет не так-то просто. В столь коротком видео, где действие происходит практически повсюду, разница между главными и второстепенными персонажами практически исчезала. По сценарию, каждый персонаж в ролике должен "получить свои пять минут". А это значило, что Томек Багинский обязан был уделить лучнику, чародею, борцам и шутам столь же высокий уровень внимания, как главному злодею Лето и его жертве, королю Демавенду."

На счету Platige Image уже несколько проектов такого высокого уровня. На данном этапе студия сотрудничает более чем со ста пятьюдесятью художниками. На тему "Ведьмака" это уже пятая работа студии.

74
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

13 комментариев к «Интервью о создании Интро»

    Загружается
Чат